Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Консультант по образованию за рубежом

Давайте знакомиться

Меня зовут Любовь, и я представляю проект Abiturient_Plus, образование за рубежом.

В команде нас несколько человек, но поскольку блог и здесь, и во всех остальных сетях веду я, то будет честнее поставить свое фото, а не логотип.

Сама идея проекта родилась лет 18 назад. Тогда моя сестра пыталась уехать на учебу в Сингапур или Австралию с Дальнего Востока. В Хабаровске тогда с фирмами, которые занимались бы образованием за рубежом, было не очень. Уже смутно помню, за давностью лет, но по-моему, их совсем не было. Были обычные турфирмы, но вопросами образования они не занимались. Поэтому сестра поехала в Москву, в фирму специализирующуюся на образовании за рубежом. Деньги фирме заплатила, но на учебу они ее отправить не смогли. Спустя пару месяцев она все же смогла уехать учиться в Сингапур, а директор фирмы еще долго ей названивал с вопросом - "расскажи, как? Как тебе это удалось? Я верну все деньги".

Позже и был создан данный проект. Наш офис находится в Сингапуре, онлайн мы работаем со всеми странами и городами. За годы работы мы повидали всякое. И такие случаи, как вышеописанный, совсем не редкость. Были и другие. Когда ребенок 2 года учился за границей, его родители и он сам были свято убеждены в том, что он учится в школе, и закончит ее с международным сертификатом, на деле же он всего-навсего учился на языковых курсах. Итог - 2 года потерянного времени и денег. Его одноклассники закончили 11 классов, а он так и остался с 9 классами образования. Конечно, позже это исправили, но какой ценой?

Изначально блог задумывался как продолжение официальных соцсетей компании, но как-то так получилось, что он стал жить самостоятельной жизнью. А я решила ему в этом не мешать, и посмотреть, что из этого выйдет. Официоза у нас хватает на сайте, задать конкретные вопросы по образованию за рубежом вы всегда можете мне в личку, по телефону, на электронную почту или через наш сайт.

Отдельно хочу отметить для всех, кто в моем блоге видит рекламу и поиск клиентов. Таких очень много, поверьте. Почти в каждом обсуждении найдется провидец, который полагает, что я таким образом ищу клиентов:)) Так вот, специально для вас, жирным шрифтом - Я НЕ ИЩУ КЛИЕНТОВ! Совсем не ищу. Нигде. Никакими способами. Образование за рубежом стоит дорого, и искать клиентов среди тех, кто в большинстве своем выживает на одну зарплату - это мазохизм. А я совсем не мазохистка. Это на заметку всем, кто решит обвинить меня в поиске клиентов:))

Сам журнал был создан больше года назад, но велся из рук вон плохо. Точнее, и не велся совсем. Однако, платформы других социальных сетей, на мой взгляд, уступают ЖЖ по всем параметрам. Поэтому блог переживает "второе пришествие". Но с этого момента посты будут регулярными, обещаю:)) Поиск друзей в журнале пока только осваиваю, всем добавившимся буду рада. Особенно буду рада эмигрантам, тем кто учился или учится за рубежом. Также рада видеть в друзьях любых профессионалов, безотносительно к виду профессии. Психологи, медработники, преподаватели, дизайнеры, переводчики.... В общем, всех. И меньше всего хочу видеть в друзьях неграмотных хамов, коих увы, в ЖЖ полно. Я не учитель и разжевывать прописные истины никому не собираюсь.  Таких сразу в бан.

Похоже, редактировать заглавный пост придется часто.

Не думала, что прям сразу буду кого-то банить, в других сетях такой необходимости как-то не возникало, но пришлось. Поэтому объясняю правила. Всех, кто зашел в журнал  только для оскорблений автора или участников - в БАН. Всех, чья точка зрения выражается в аргументации на уровне: "атыктотакая" и "самдурак" - в БАН.

Ваше мнение вполне может не совпадать с моим, это не основание для бана. В общем, все элементарно. Никакого троллинга и оскорблений.

Поскольку пост с просьбой поделиться советами относительно семейного образования, закономерно съехал вниз, то добавляю сюда. Очень интересует мнение всех, чьи дети учатся дома. Как организовали сам процесс, как сдаете экзамены-зачеты, справляетесь ли сами или нанимаете репетитора... В общем, абсолютно все. Со следующего года хочу забрать ребенка со школы, а потому активно собираю информацию. Пишите в личку, в комментарии... как удобнее.

Вопросы и комментарии всегда приветствуются.
Консультант по образованию за рубежом

Вдогонку

к вчерашнему посту. Никаких справок бабка участковому не предъявила, что дало ему возможность обнадежить жильцов и припугнуть бабку, что в случае повторной жалобы, она будет привлечена к административной ответственности. Впечатление, говорит, бабка на него произвела вполне нормальной в психическом плане, но мерзотной по характеру. Ну, я-то тем более ту бабку не знаю. Может, и нет диагноза, а просто маразм подступает. Или еще что-то такое же. Если и вправду удалось решить с ней проблему - так это просто замечательно. Тут только время покажет.

А вот что меня удивило, нет, даже возмутило до глубины души - в нашем городе вызвать полицию по всем привычному номеру 102 - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! От слова совсем. Теперь вызов и полиции, и пожарных, и скорой - только через номер 112. Ну, насчет скорой не знаю, я лично в июле звонила еще по привычному 103. Может, и сейчас еще можно вызвать ее по этому номеру. А может, и нет.

Но не в этом суть. А в том, что нигде смена номера, по которому вызвать жизнеобеспечивающие, между прочим, службы, особо не освещается. Нигде. Ни в прессе. Ни в тех памятках, что висят в подъездах многоэтажек, нигде... Наверное, предполагается, что люди должны сами каким-то загадочным образом узнать об этом. А как именно узнать - а хрен его знает. Мне лично сказал муж. А кто скажет тому, у кого нет мужа-полицейского?

Вот эта инфа должна висеть на всех столбах и социальных баннерах с рекламой. Ну ладно, вчера знакомая пыталась дозвониться часа три!!!, прежде чем позвонила мне, а у меня муж удачно дома оказался. А если бы полицию вызывали по экстренной ситуации? Убийство, разбой? Да что угодно. Как быть в таком случае?

Вот одни маты опять, чесслово...

Справедливости ради, отмечу, что уж по причине ли смены номера, или по какой другой - но сработала полиция просто блестяще. Всего через 20 минут после звонка участковый уже был на адресе:))
Консультант по образованию за рубежом

Наша полиция самая вежливая

"... я хочу сказать, что хабаровская полиция — самая вежливая в России" — отметил Дегтярев. Статья полностью

Ну а то. Мы это и так знали. И даже знаем, почему. Потому что наша полиция - местные жители. А не понаехавшие за длинным рублем.

У них тут семьи, друзья. Они специфику жизни на ДВ знаю не понаслышке. Потому да, наша полиция самая вежливая.
Консультант по образованию за рубежом

Как бы так компенсировать, чтоб ничего не потерять

А это нужно у Билайна поучиться. Несколько дней назад по всему ДВ у Билайна произошел масштабный такой сбой. Не только инет полетел, но и просто позвонить с их/на их номер было весьма проблематично. Основные косяки устранили за несколько часов, но еще пару-тройку дней после этого с инетом наблюдались перебои. И Билайн прислал абонентам уведомлении об аварии на сетях с заманчивым обещанием последующей компенсации неудобств.

Ну вот сегодня и компенсировали, ага. Неделей безлимитного инета. Спрашивается, в чем мой профит, если у меня и так инет - безлимитный? Да и большинства пользователей, кто сидит на роутере - тоже безлимитный. Лимит в основном у тех, кто на мобильном инете сидит. А у нас какой лимит может быть?

Но компенсировали, да. Надо взять на вооружение. Шикарный способ. И Билайн ничего не потерял, и пользователи ничего не приобрели. Но компенсировали.
Консультант по образованию за рубежом

Про двери и не только

Муж у меня с начала января в отпуске, затеялся двери поменять в ванной и туалете. Ну, кто бы спорил, только не я. Поездка в отпуск никому не угрожает, поскольку ехать сейчас можно только в теплые страны. А у мужа даже загранпаспорта нет, и делать его совсем небыстро, с его-то работой. Как раз весь отпуск и уйдет. Да и ребенка срывать с зимы в лето и обратно, вообще не вариант, и так из болячек не вылазит.

Тем более, что у меня скоро командировка намечается, так что очень надеюсь, что сам процесс пройдет без моего участия, вернусь к красивым дверям:)) Короче, ездили мы на минувших выходных двери выбирать. Прицениться и вообще, узнать условия доставки и прочее. Обошли несколько магазинов, вроде нашли двери, но пока не покупали. Это уж муж сам поедет позже, нам важно было найти двери по подходящей цене и переписать данные продавца, с тем, чтобы возможно было проверить его на предмет благонадежности перед покупкой.

Если честно, еще пару лет назад такая проверка мне бы и в голову не пришла. Хотя нет, даже не пару. Еще год назад. Год назад моя сестра купила две межкомнатные двери в коттедж. Коттедж - общий с нашими родителями - у них был только построен, двери стояли не везде. Ну, к 8 марта и решили порадовать себя. Купили, они значит, две двери. По договору доставка была оговорена вроде в три дня. Я даже писала пост об этом в свое время, просто сейчас искать лень. До этого они уже именно у данного предпринимателя двери покупали. Все поставили в срок, качество хорошее, все остались довольны. Ну, и повторно к нему же и обратились. А вот не тут-то было. Двери он не привез и деньги отдавать не хотел. Врал по телефону, что вот-вот, уже везет водитель, и буквально через час двери будут у вас, ждите. И отключал телефон. И так недели полторы. Он не исчезал совсем, нет. Иногда отвечал на звонки, рассказывал про форс-мажоры и снова исчезал. Потом снова появлялся. Короче, ни денег, ни дверей. В инете обнаружилась куча таких же историй-отзывов. Деньги он никому возвращать не хотел. Кто-то на момент написания отзыва уже имел на руках решение суда, но денег еще не получил, кто-то еще пытался с ним договориться, кто-то уже пошел в полицию и получил отказ... Мы решили в суд не ходить, ибо надежно, кто и спорит. Но долго. Поэтому - одновременно в полицию и прокуратуру. Да, сестру тоже пытались отфутболить с мотивацией - у вас гражданско-правовые отношения, идите в суд. Ага, сейчас. Заявление я писала сама, перечислила все признаки мошенничества, имеющиеся в данном деяние и именно на этот предмет просила провести проверку. А признаки мошенничества были. Главным образом, то обстоятельства, что принимая деньги за эти треклятые двери, продавец заведомо знал, что данного товара в наличии не имеет, и поставлять его не будет. Тот поставщик, с которым он ранее работал, отказался с ним работать. Именно по причине его неблагонадежности. Об этом мы знали к моменту подачи заявления, и в заявлении это обстоятельство указали. Заявление приняли, зарегистрировали. Полиции пришлось работать, куда денешься. Проверку-то провести нужно. Дней через 10 максимум, точно не помню, а пост искать лень же:))) продавец сам позвонил, приехал и лично вернул деньги сестре. Может и чуть раньше, через неделю. Дело затухло само собой, сестра не захотела себе дальше нервы мотать, и при очередном вызове в полицию написала заявление, что претензий к продавцу не имеет. А зря.

Зря, потому что вчера мы опять нашли магазинчик этого предпринимателя. Работает, как ни в чем не бывало. По-прежнему дурачит людей. Вернувшись домой, я первым делом поискала свежие отзывы - все то же самое. Деньги берет, двери не привозит, деньги возвращать не хочет, полиция пострадавших отправляет в суд. И конца-края этой карусели, очевидно, не предвидится. Адрес он, правда, сменил. И не без нашего участия. Тогда же, при обращении в полицию, мы обратились и в администрацию торгового центра, в котором он арендовал помещение. Услышали от директора? управляющего? хз, короче, раздраженное - "что вы все ходите и ходите. Мы тут при чем, идите в полицию жалуйтесь. Нам он аренду вовремя платит". Немного опешив, я поинтересовалась, отдает ли уважаемый управляющий отчет своим словам. Потому что сдавать помещение в аренду продавцу, о котором тебе достоверно не известно, что он жульничает - это одна ситуация. А знать, что твой арендатор обманывает покупателей ( а ты несомненно, знаешь, раз к тебе "все ходят и ходят") - это совсем другая ситуация. Укрывательство. Или, совсем уж по-простому, соучастие. Поэтому все переговоры с этим административным чудом мы быстро прекратили, и просто написали заявление в администрацию. На его же имя. Письменно и под регистрацию. И через пару недель - видимо, их хватило, чтоб переосмыслить ситуацию, получили ответ, что арендный договор с данным предпринимателем расторгнут.

Ну, свято место пусто не бывает. Теперь вот в другом месте промышляет. Интересно все же, кто и на каком уровне его крышует, раз он столько времени безнаказанно свои махинации проворачивает? кого б другого уже давно посадили, а тут все как с гуся вода...
Консультант по образованию за рубежом

А у нас

в квартире газ. И свет. И вода. Все есть, отопления только нет со вчерашнего вечера. Остывшие батареи я обнаружила где-то около 11 вечера. Ну, разумеется, начала звонить в аварийку с целью прояснить ситуацию. Дозвониться туда мне удалось только полпервого ночи. Полтора часа непрерывного дозвона с 4 телефонов - и о, чудо! Живой голос диспетчера, а не автоматических роботов. Впрочем, радость моя была недолгой, услышанное не порадовало. А именно - авария на ТЭЦ, до завтрашнего обеда отопления и не ждите, и вообще, нехрен названивать, войдите в положение и потерпите. Блин... Слово "потерпите" на меня вообще как красная тряпка на быка действует, но тут сдержалось. Диспетчер действительно ни при чем, и я представляю, как ее достали звонками. Шутка ли, более 1700 многоквартирных домов остались без горячей воды и отопления в почти тридцатиградусный мороз.

Вообще, с погодой забавно, конечно. Все сайты погоды показывают минус 20. А различные термометры на зданиях показывают совершенно иную картину. -27, -25, -29. Погрешность есть, не без этого. Но почему-то мне не встретился ни один термометр, который показал бы минус 20. Или хотя бы минус 21. И впервые с начала зимы я сегодня утром не то чтобы замерзла, но как-то неуютно-прохладно почувствовала себя в шубе и шерстяном платье. А по моим субъективным ощущениям, это может значить только одно - температура на улице гораздо ближе к минус 30, нежели к минус 20.

Ладно, отвлеклась. Услышав сей ответ, начала соображать. Ну, допустим, еще час-полтора продержимся. Наверное. Обогреватель у меня - одно название, очень маленький, способен обогреть только самую маленькую комнату. Но в такой мороз, пожалуй, его точно не хватит. Другого нет и ночью взять негде. Выход один - ехать ночевать к маме, или как минимум, отправлять туда ребенка. Она только переболела, и ей совершенно ни к чему такие сюрпризы. Даже на одну ночь. У родителей коттедж, своя подстанция, два котла отопления - твердотопливный и электро, и никакие аварии ни на каких ТЭЦ им не страшны. Словом, поехали. Муж решил остаться дома, наблюдать за системой и вообще. После таких аварий не знаешь, чего ожидать. И порывов, и затопления...

Проснувшись в семь утра, первым делом полезла в интернет. И - ура! На сайте МЧС черным по белому - на данный момент авария устранена, все потребители получают отопление в полном объеме. Звоню мужу - ага, счас. Может, кто-то и получает отопление, но точно не наш дом. Ладно, дождалась 9 утра, звоню мастеру, спрашиваю - чегой-то? МЧС там вон как бодро рапортует, а мы что? Таня женщина культурная, маты в адрес МЧС с его отчетностью сумела сдержать. Говорит, только в 8-10 стали подавать отопление. Дома все подключили, но толку-то? Давления нет.

Мда... Но домой возвращаться все равно нужно. Работа не ждет. Но я не Ленин, в холоде как-то не работается мне совсем. Придется все-таки за обогревателем идти...
Консультант по образованию за рубежом

Доколе???

Вопрос, само собой риторический. Но, откровенно говоря, эта ситуация с лжеминированием всего и вся, уже поддостала. С осени у нас идут постоянные эвакуации различных объектов из-за угроз, полученных по электронной почте. Сколько раз минировали торговые сети - уже не только я, но и ФСБ небось со счету сбилась. Школы, детские сады... С неделю назад была волна эвакуаций детских садов, в Биробиджане погибла воспитатель, не выдержала стресса. Сегодня по Хабаровску опять эвакуация детских садов, больниц... Мороз, между прочим, у нас такой неслабый стоит все это время. Фиг с ними, с торговыми центрами. Хотя тоже приятного мало, люди не могут ни продукты купить, ни подарки...

Но ведь дети! И больные люди. И жертвы. Да, воспитатель, умершая от сердечного приступа - жертва. Почему за это никто не ответит? Почему это продолжается столь длительное время? Если волну лжеминирований торговых сетей еще как-то можно списать на происки конкурентов, то уж детские сады, школы и больницы торгашам точно без надобности. Неужели у современных спецслужб нет средств, чтобы отследить такие звонки-сообщения еще на подлете? Неужели нет способов вычислить и примерно наказать этих электронных террористов? Впереди новогодние праздники, все кинотеатры города расположены в торговых центрах. И я уж и не знаю, удастся ли в этом году мультик посмотреть без приключений... Как же это все достало уже...

С наступающим вас всех!
Консультант по образованию за рубежом

(no subject)

а еще мой личный ящик Пандоры, видимо, обиделся на то, что я обозвала его дурацким. И в качестве предновогоднего подарка преподнес пожар в нашем подъезде. К счастью, горевшая квартира расположена не по нашему стояку, поэтому все галлоны воды с пожарных брандспойтов достались соседям. И вообще, пожарные приехали очень быстро, с огнем справились буквально минут за 10, хотя одна комната в квартире выгорела полностью, и даже запах гари в мою квартиру проникнуть не успел.

Так что все обошлось малыми нервами, в основном по той причине, что дом газифицирован. И от жара вполне могла рвануть газовая труба. Но обошлось, и слава богу. И очень надеюсь, что на этом ящик себя исчерпал и закроется до следующего года.
Консультант по образованию за рубежом

Никогда такого не было

и вот опять. И главное, ведь усиляет-усиляет государство и меры безопасности в образовательных учреждениях, и непосредственно работу с детьми и подростками. А они, вот странность-то, обходят все меры, государством принимаемые. И по-прежнему имеют доступ как к оружию, так и свободно проходят в образовательные организации. Ну прям Копперфильды, не иначе. И все это было бы смешно, кабы не было так грустно.

Свеженькое, прям вот сегодняшнее. И почти что наше ЧП. Конфликт между учащимися мог стать причиной стрельбы в колледже Благовещенска, в результате которой погибли два человека и пострадали трое. Об этом сообщается на сайте УМВД по Амурской области.

По предварительным данным, в результате происшествия погиб один человек, пострадали трое. На месте работают врачи и фельдшеры скорой помощи. Мы подтверждаем, что такое происшествие имеет место, но подробности пока не знаем. Делом занимается Следственный комитет, — сказали в пресс-службе министерства здравоохранения Амурской области.

Стало быть, школы-колледжи-универы по всей стране вновь ждет тотальная проверка. Результатов, конечно, она никаких не даст. Но органы потом бодро отчитаются о проделанной работе. И еще активнее станем изучать автомат Калашникова в рамках патриотического воспитания.
Консультант по образованию за рубежом

Яжмать

Как-то принято считать, что вот это явление - неадекватные мамаши - тренд настоящего времени. И это глупые курицы, сами 2000-х годов выпуска. Ан нет, не все так просто.

Пьяный автомобилист привлек к себе внимание небольшой аварией, в которую попал на ровном месте. По какой-то причине он вывернул руль влево и, врезавшись в бетонную разделительную стенку, отлетел обратно к бордюру. При этом 50-летний мужчина ударился о лобовое стекло головой. Очевидцы вызвали ему "скорую помощь".

От врачей сигнал о ДТП попал в полицию, приехавших сотрудников ДПС тут же заинтересовало состояние водителя. От него разило алкоголем, вел он себя агрессивно.

Сначала мужчина устроил скандал в машине "неотложки", а когда в конфликт вмешался полицейский, пациент ударил его кулаком в лицо. Статья полностью. Это в нашем городе, да.

И в целом, все довольно обыденно. Их таких... легион.

А вот поведение родителей этого переростка-дауна, весьма показательно. Пожилая семейная пара ходила за сыном, то поправляя ему куртку, то поднимая его с земли. Муж и жена упрашивали полицейских отпустить сына — дескать, пострадала только машина, ничего страшного не произошло.

То есть, пьяный урод за рулем, читай - потенциальный убийца - это ничего страшного? Ну и так-то, ударить полицейского при исполнении им служебных обязанностей - это статья. Уголовная статья. Но - ничего страшного, отпустите сыночку - пятидесятилетнего сыночку! - он ничего плохого не сделал и ничего страшного не произошло.

Так вот они какие, яжмамки... А я, если честно, большинство историй о таких, выдумкой считала. Зря, как выяснилось.