Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Консультант по образованию за рубежом

Лучший способ

отправить выходной ы топку - пообещать болеющему ребенку домашних вареников и налепить их. А потом еще сварить и обжарить. Рекомендую, если не знаете, чем себя занять.
Консультант по образованию за рубежом

Размышлизмы

Сижу в своей комнате, двери и в мою, и в ребенкину комнату открыты. И слышу чудный разговор дочери с кем-то из подружек. Насколько я поняла, в какой-то социальной сети кто-то из ее подруг нашел очередную картинку про Путина. И поделился с ней. А моя отвечает - "мне такое лайкать запрещено, у папы будут проблемы на работе".

Блиииин... И вроде, с одной стороны все правильно. Ей действительно запрещено лайкать и постить все подряд. Точно так же, как запрещено использовать все приемы, которые она знает, против других детей. Только если для самозащиты, при прямой угрозе.

С другой - вижу, что от лайков этих ее в основном запрет и удерживает. А в целом-то она вполне разделяет такие настроения. Да и сами мы порой при ней обсуждаем несовершенство законов, например. Или коррупцию. Или еще что, столь же малоприятное и очевидное своей тупизной даже ребенку.

И вот теперь получается, что мы сами, собственными руками и учим ее лицемерию. Или приспособляемости? Фиг знает... Но как-то мне это... даже не знаю, как сказать... как ушат помоев на голову вылили...

И как по-другому, тоже не знаю. В конце концов, она растет. Постепенно начинает разбираться в разных вещах и учится отделять мух от котлет. И видит, что тот патриотизм, про который с 1 класса им долбят в школе - к реальной жизни отношения практически не имеет. И учится делать собственные выводы.

Но что ж тогда получается? Единственное, что мешает выразить ей собственной мнение - это наш запрет? Так-то она вполне согласна с этими постами-картинками, и только запрет родителей мешает ей выразить это открыто. И этому лицемерию научили ее мы...

Пошла думать, как дальше жить:))
Консультант по образованию за рубежом

Ребенок к школе готов

Вчера до полуночи что-то мастерила в своей комнате. Я уже спать легла, а она все рукодельничала. А утром явила мне вот такое



Спрашиваю, это что? Точнее, для чего??? Отвечает - "вдруг опять дистант сделают. Пойду министра пугать".

Занавес. без комментариев.
Консультант по образованию за рубежом

Понедельник

явно не задался. С утра приказала долго жить стиральная машина. Верой и правдой много лет служивший Индезит успел постирать на прощанье шторы, за что ему огромное спасибо. Потом печально крякнул, мигнул всеми лампочками и навечно отключился. Ну, лет ему уже прилично, пора бы и на покой. Но жутко не вовремя опять. Недавно вернулись с отпуска, на выходных собрала ребенка в школу... И как-то совсем не рассчитывала на покупку новой стиральной машины. Видимо, мой личный ящик Пандоры ( тут , тут и тут), в этом году решил открыться пораньше.

Чуть позже натолкнулась на прелестное в местных новостях.

Родители одной из хабаровских школ сообщили неожиданную новость - у их детей ежедневно должно быть не меньше трех масок. Эта мера должна помочь предотвратить распространение коронавируса среди учащихся.

Это пока еще не про нашу школу. Наша стоически молчит по поводу организации учебного процесса до 28 августа. Так и сказали - ждите, пройдет совещание с Кравцовым, все узнаете. А пока озвучили только время начала занятий для нашего класса.

Но тенденция настораживает. Если и в нашей школе введут что-то подобное - ребенка придется забирать из школы. У нее с детства искривлена перегородка в носу, из-за чего нарушена циркуляция и дышать носом она почти не может. Операцию по возрасту еще не делают. Не помню, или после 14 лет ее можно сделать, или после 16. Знаю, что нам еще рано, поэтому и не заморачиваюсь. И в ее ситуации ношение маски на протяжении нескольких часов чревато нехилыми осложнениями. Плюс общая аллергичность, уязвимость кожи к раздражителям и не самый лучший иммунитет. Короче, маски ей никак. Значит, или война (кто б сказал, какая по счету?(( со школой, или забирать из школы в принципе. В общем, новости тоже не порадовали.

И вроде пока еще ничего особо страшного не случилось, но глаз уже начинает нервно подергиваться...
Консультант по образованию за рубежом

День хороших новостей

У меня. Сегодня.

Первая и главная - с 24 августа у нас открывают кинотеатры. Конечно, с намордниками и дистанцией, но да черт бы с ними. Блин, я даже не представляла, что мне может так не хватать кинотеатра! И казалось бы, инет есть - смотри, что душенька пожелает. Ан нет... Душенька желает большого экрана, 3Д эффектов, общества, отвратительного и по цене и по качеству мороженого.... Почему-то в наших кинотеатрах всегда ужасно дорогое и настолько же ужасно невкусное мороженое. Да и вообще, мороженым оно только называется, вернее было б обозвать каким-нибудь десертом. Потому что смесь фруктов-ягод с таким же соком и слегка подмороженная - на мороженое никак не тянет.

И ведь киноманами нас особо не назвать, в кино по прежней жизни выбирались 4-5 раз в год. Но вот не хватало ужасно сего незатейливого времяпровождения. И я даже капризничать не буду, пойду на первый попавшийся фильм, просто ради того, чтобы вспомнить, что это такое:))

Вторая хорошая новость - ребенок будет учиться с 9-40. С учетом того, что над нашим классом висел грозный призрак второй смены, это тоже просто замечательная новость! Три года она училась во вторую смену, больше даже думать об этом не хочется.

Третья хорошая новость - дети таки идут в школу. На дистанте останутся три предмета - ИЗО, музыка, технология. Вот на хрена ИЗО и музыка в 6-ом классе, кто бы сказал? Да и технология тоже? Лучше б вместо них уроков математики да русского добавили... Но все равно, сам факт, что дети идут в школу, очень радует:))

А еще сегодня мы очень вовремя посетили Сбербанк. Аккурат после того, как я отошла от окна оператора, прибыла полиция и началась эвакуация. А все потому, что еще утром все офисы получили письма счастья о минировании. Но мы с мужем не читаем на ночь советских газет озаботились последними новостями, поэтому ничего об этом минировании не знали. И успели очень вовремя.

И погода сегодня замечательная. Правда, уже осенняя, а не летняя. Много солнца, но уже ощутимый ветерок. И никакой влажности, от которой тело мгновенно покрывается липкой пленкой, стоит только отойти от кондера.

Вот всегда бы так...
Консультант по образованию за рубежом

Размышлизмы

И вроде как рано еще переживать, до сентября еще два с половиной месяца. Но что-то уже неспокойно. Уж очень хотелось бы понимать, к чему готовиться. А навеяны все мои невеселые размышления местными новостями. С 15 июня местные власти пообещали открыть детсады, но под суровым оком Роспотребнадзора, мигом отыграли назад. Открыли только дежурные группы. В которых соблюдаются определенные требования -

В связи с новыми требованиями федеральной службы Роспотребнадзора в детских садах должно быть не более 12 человек, — заявили в мэрии Хабаровска.

- детей и родителей заставляют приходить в детские сады в масках и перчатках.

Я спросила свою воспитательницу, что они делают для безопасности наших детей. Она ответила: «Нас осматривает врач, помещения кварцуем. Анализы на коронавирус? Не сдаем». Оригинал тут

Упс... Стало быть, персонал никто не проверяет... странно, конечно.
Но меня больше интересует, будут ли распространяться эти правила и на школу. Организовать классы по 12 человек в нашей школе нереально. Вообще никак нереально, в принципе. А уж если детей заставят ходить в маске и перчатках...

В общем, нехорошие мысли меня посещают... С одной стороны, ребенок, ушибленный дистантом, напрочь отказывается от домашнего обучения. С другой - если их обяжут носить маски, домашнее обучение неизбежно. Потому что маска и перчатки на протяжении 5-6 часов гарантированно нанесут больше вреда здоровья, нежели любой вирус. А восстанавливать потом это здоровье придется нам за свой счет. Нет, приносить здоровье ребенка в жертву весьма посредственному образованию,я точно не готова.

И Кравцов пока отмалчивается, никакой конкретики по предстоящему году. Зато соцсети за всех отдуваются, кто-то уже пророчит начало учебного года в срок, но дистанционно, кто-то - в обычном режиме, но в октябре...

Не нравится мне все это. Жутко не нравится. Потому и ищу заранее, где б соломки подстелить. Но что-то мне кажется, что это как раз та ситуация, когда куда ни кинь - всюду клин. И просто не хватит той соломки, чтоб настелить ее везде, где хотелось бы.

Вот хочу узнать, как в ваших палестинах, кто чего ждет в новом году учебном. Есть ли у вас какая конкретика? Или тоже все вилами на воде?
Консультант по образованию за рубежом

Оперативно

Первое, что я увидела сегодня, взяв в руки телефон - информацию о зачислении пенсии:)) Спросонья и не поняла сначала, что это. А потом дошло - так это ж путинские 10000 р на ребенка. Действительно оперативно, не ожидала.

Ребенок тут же затребовал купить гироскутер, раз деньги ей дали:)) Ага, разбежалась... За десятку у нас нормальный гироскутер не купить, а добавлять еще столько же на игрушку, на которой она неделю покатается и забросит - слишком жирно будет, перебьется. Правда, на что другое их потратить, я пока тоже не придумала...

Шикуем, короче, и ни в чем себе не отказываем:))

С праздником вас!
Консультант по образованию за рубежом

Тренд-2020 -

сдохнувшие и виснущие сайты.

Сначала приказал долго жить Дневникру, но тут-то как раз и черт бы с ним. Потом накрылся антиплагиатру, на котором я регулярно проверяла статьи для своего сайта. Теперь вот Госууслуги не выдержали напора желающих получить обещанные путинские тысячи на ребенка.

Не, 10000 мне тоже вроде как полагаются, и получить я их не против. Но сам сайт мне нужен сейчас для другого - отправить заявления в прокуратуру и еще пару сурьезных организаций, которые абы от кого и абы как поданное заявление не примут. Точнее, примут, но работать по ним не будут. А мне нужно, чтобы они таки начали работу, а не просто мое творчество прочли. И вот тут конкретный облом... Что за... дальше все зачеркнуто.
Консультант по образованию за рубежом

Недоумеваю...

Завтра у нас завершается учебный год. По-моему, я так не радовалась каникулам, даже когда сама в школе училась. И даже когда старшая школу закончила. Итоги этого дистанционного обучения покажет осень, боюсь, массово придется бежать к репетиторам. По математике и русскому уж точно. То, что творилось в этой учебной четверти, образованием назвать никак нельзя. Ну, в нашем классе. Где-то, возможно. и удалось выстроить нормальный образовательный процесс. Но не у нас.

И вот в этой связи прям изумила меня позиция родителей, которые считают, что можно было бы и до конца мая учиться. А то детям заняться нечем будет. Вот прям так и пишут - дети будут бездельничать. Я чего-то не понимаю? С каких пор школа из места получения образования превратилась в место занятости детей? С каких пор знания - вторичны, а занятость - первична? Чай, не в детском саду уже, чтоб на занятость ориентироваться. Что мешает родителям использовать свой родительский авторитет и власть и занять ребенка? Все учебники у него на руках, давайте задания, пусть будет занят. Книги, опять же, никто не отменял. Откуда вот эти стенания по занятости? Результаты этой "занятости", повторюсь, мы еще в 6 классе прочувствуем и на своей нервной системе, и на кошельке. Так на хрена продолжать этот маразм?

Не понимаю... Их немного таких, считающих, что дети могли бы и дальше учиться. В нашем классе человек 5-6, не больше. Но они же есть! Со своим особым мнением. Которых все устраивает. И которые потом сами в чате классном просят помочь разобраться с немецким. Или математикой. Или еще чем-то. Какого??? Вас все устраивает! Нас - большинство - не устраивает. Потому что наши дети такой формат не тянут. Так что же вы обращаетесь к нам, у которых и так проблемы, если у вас никаких проблем нет? Вот где логика в этом всем?

Ну и черт с ними всеми. Устала я жутко. Устала еще и потому, что на каникулы наших детей никто не горел желанием преждевременно отправлять. Еще на прошлой неделе было принято решение на местном уровне, что дети будут учиться до 30 мая. И досрочное завершение учебного года пришлось буквально "продавливать". И делать все это пришлось мне. Больше юристов в классе не нашлось. Жалоба на трех листах формата А-4, ежедневные переговоры с чиновниками всех уровней... И мы победили. Правда, сил радоваться этой победе уже нет. Каникулам радуюсь, победе - нет. А еще очень поразили слова нашего директора школы, которая в последнем разговоре, когда уже был подписан приказ о каникулах, сказала что ей "было очень приятно со мной работать". Обычно-то мне говорят - "глаза б мои тебя/вас не видели"...