"Сохранение этих школ, мне кажется, целесообразно именно тогда, когда здесь можно использовать дистанционные технологии, - пояснила Ирина Абанкина. - Важно, чтобы была возможность подключать интернет-ресурсы и работать в онлайн-режиме, когда учителя больше в роли тьюторов выступают. И помогают ребятам освоить программы. Так что я верю в сохранение малокомплектных школ, если будет обеспеченно качественное образование через новые формы и технологии.
Поясню. Речь идет о малокомплектных сельских школах. Где они там найдут возможность подключить интернет-ресурсы - ума не приложу. Я знаю, что такое сельская местность. И какая там связь. Теоретически она есть. И иногда даже практически удается ее поймать, особенно, если на какую возвышенность залезть. На дерево там, или на крышу строения какого. Я сама на майских праздниках в деревне была. Все 4 дня без связи. Как они собираются обеспечить качественный интернет, чтобы организовать обучение дистанционно - то для меня неразрешимая загадка. Все же обычные школы сохранить будет попроще. И дешевле. Но легких путей никто не ищет, я так понимаю...
А да, церкви. Церкви сейчас во всех деревнях практически есть. Красивые такие, с куполами золочеными. В отличие от школ.