Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Categories:

Школьные поделки



Не, это уже не наша. Племяшки-четвероклассницы. А я тихо радуюсь, что у нас поделочный маразм позади. Потому что, чтобы кто не говорил - поделки не для детей задают. А для родителей. Янке вон задали сделать поделку из твердых бытовых отходов. Ну и что ребенок сделает самостоятельно? Пепельницу из консервной банки?

Нам, помнится, в год Петуха задали поделку сделать. В виде самого символа наступающего года. Моя тогда в аккурат во второй класс ходила. При этом было оговорено - из бумаги нельзя, поделка будет висеть на уличной елке. Из пластилина нельзя. И вообще, из ничего легколомающегося нииизяяя...

Я тогда сразу сказала - нафиг. Даже заморачиваться не собираюсь. Хочешь - куплю им игрушку. Но тратить вечер хрен пойми на что... увольте. Но тут папа подключился. Сначала он на куске фанере сделал чертеж этого символа. Сантиметров так 20 в высоту. Потом лобзиком выпилил эту пакость. С гребешком, хвостом, клювом... Потом, уже выпиленного, опять расчертил. Чтобы, стало быть, каждое перышко отдельно было. Не может же символ года быть всего одного цвета, как тебе заяц какой? Не может. Потом просверлил дырку под петлю проволочную - вешать-то надо его на что-то. Потом сделал эту петлю и прикрепил на петуха. И вот только потом на немного включился ребенок. По каждому нарисованному перу нужно было размазать тонким равномерным слоем люминисцентный пластилин. Потому что ни краски, ни гуашь, ни фломастеры с карандашами, нужной яркости не дали.

А потом опять папа включился. Лаком бесцветным всю эту красоту покрывал. Конечно, петух занял первое место среди поделок. Конечно, его забрали аж - страшно сказать прям - на самую главную елку города. Короче, среди родителей папа победил. И угробил он на это дело часа 4-5, точно уж не помню.

Вот скажите, кому нужны такие поделки? Учителя реально не понимают, что ребенок в лучшем случае рядом постоял, пока родители, матерясь, мастерили ему поделку? Зачем давать детям непосильные задания? Из чего, по их мнению, ребенок должен смастерить петуха, если пластилин нельзя, бумагу нельзя и вообще он должен быть прочным? Мы тоже в школе делали поделки. Но сами! Никогда в жизни родители не делали за нас поделки! Потому что они были посильными. Потому что бумажные шары и гирлянды клеили на уроках труда. Или после уроков. Но уж точно не с привлечением родителей.

Так что я посмотрела на эту поделку, порадовалась за папу племяшки, который тоже наверняка первое место займет, да и выдохнула. Слава богу, у нас это соревновательный родительский маразм закончился.
Tags: школа, школьное образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments