К чему я сейчас об этом вспомнила? А к тому, что нынешняя наша классная, тоже филолог, только что руки от горя не заламывает, какие же наши дети пришли неподготовленные. Ну ничего-то они не знают и не умеют. Вот совсем ничего. Весь класс. В котором, кстати, и круглые отличники имеются.
И вот, собственно, вопрос. Знаю, что учителя меня тоже читают. Так вот, а на кой? Кому и зачем нужны все эти игрища, в которых заложниками становятся дети? Я не учитель, мне этой логики не понять. Но я точно знаю, что учитель началки учит детей по той программе, которую выбрала и утвердила школа. Директор. И если дети приходят из началки в 5 класс и ну ничегошеньки не знают, в этом вина не детей. И не учителя началки. А администрации школы, которая не согласовывает программы обучения началки и средней школы. Впрочем, может я действительно не понимаю чего-то важного? Иначе как объяснить живучесть этого маразма? 15 лет прошло = со времен моей работы. 15... А воз и ныне там.