Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Category:

Опять 25. Или снова про ЕГЭ

К одному из моих недавних постов Юля любезно прислала картинку с алгоритмом сочинения на ЕГЭ.
 Вот она.

 Ну, в общем-то и алгоритм понятный. Связный, логически выверенный. Почти структура научной работы. Опять же, при написании курсовых потом пригодится. Так что с алгоритмом мне все понятно. Непонятно другое.

На экзамене школьникам дают отрывок текста, по которому и нужно написать сочинение. А отрывки эти, прямо скажем, шедевральные бывают:)))

Вот, например. Такой отрывок для сочинения на ЕГЭ дали школьникам из Самары:

«Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Лопаты. Лопаты. Лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием. Они отрывали комья, цепляющиеся за родной пласт, они несли на себе землю, эти непрерывно движущиеся лопаты, они качали землю в своих железных ладонях, баюкали ее или резали аккуратными ломтями. Лопаты шлепали по земле, били по ней, дробили ее, поглаживали, рубили и терзали, заравнивали и подскребывали ее каменистое чрево»

Я никогда не испытывала никаких трудностей с написанием сочинений, а позже и курсовых. Да и сейчас, написать диплом или магистерскую для меня - дело 3 дней или недели соответственно.Разумеется, по тем темам, в которых я разбираюсь. Но вот этот текст вогнал меня в ступор. Что тут вообще можно написать? ЧТО???? Вы бы что написали? Школьники, кстати, юмор от минобразования заценили. И даже создали мемы по этому поводу. И правильно сделали. А что еще остается? Искать в лопате какой-то глубокий смысл?

Tags: ЕГЭ, Школа, образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments