Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Categories:

Про выбор

Разговором с сестрой навеяло. Ее муж около 3 месяцев искал работу. С работой у нас в городе так себе... Самой-то работы хоть завались, а вот официального трудоустройства с белой зарплатой - фиг найдешь. То зарплата черная, или бело-серая, а стало быть риск большой. То вообще неофициально. И риск еще больше. В общем, куда ни кинь, всюду 28. И вот он нашел работу. С официальным трудоустройством, белой зарплатой и достойным ее размером, что важно! и приемлемым графиком. Но, напомню, искал-то долго, почти 3 месяца. Резюме много куда разослал. И вот, вчера он, стало быть, работу нашел, но документы еще не оформил. А сегодня приглашают в еще 2 рабочих места. Тоже с официальным трудоустройством, белой и неплохой зарплатой. Диллема, однако... Реально сидит на орел-решке гадает, куда пойти. Везде заманчиво, везде хочется...

Как бывший советский человек, я его очень хорошо понимаю. Для меня тоже порой вопрос выбора стоит прям как вопрос жизни и смерти:))) Даже при покупке обыденных вещей, а уж при выборе работы-то... Эх, все же раньше лучше было... Покупай, что дают. Работай там, куда пошлют. И никаких тебе сложностей выбора:))
Tags: про нас
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Золото по ГТО

    Увы, не наше. Племянницы младшей. Вот этой. У нее и серебро, и золото. Два года подряд сдавала в разных ступенях возрастных. А у Евы уже не…

  • Гендер

    Отловила у себя таракана. Гендерного, ага. В голове, разумеется. Кратко суть - понадобилась мне консультация военного юриста. Именно военного, потому…

  • Второй день

    родительский чат бурно обсуждает поручение Путина о сокращении проверочных работ в школах, самые безнадежные оптимисты ждут, что и ВПР отменят и

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments