Не во всех потому, что данный ребенок ударил стулом уже другого учителя. Буквально с теми словами, что я привела в заголовке - "меня дома бьют, значит, и я могу". Пожалуй, это фиаско. Всей образовательной системе. В отношении первого педагога, напомню, возбуждено уголовное дело. Передано в суд, но еще не рассмотрено. Мальчик же тем временем вроде как переведен на домашнее обуччение, но остался в общем классе. В интересах его социализации и коммуникации руководство школы пошло навстречу его родителям и оставило ребенка в классе. Из чего я делаю вывод - стало быть, его интересы превалируют над интересами других детей. Напомню, речь идет о второклассниках. Если этот чудо-ребенок решит ударить стулом одноклассника, а не учителя, последствия могут быть непредсказуемы. От легкого вреда здоровью вроде ушибов или сотрясения, до переломов и даже смерти. Все зависит от локализации удара и здоровья того, кто подвернется под стул.
В настоящее время следователи опять проводят проверку - (ну, разумеется, а как же иначе-то? У нас всегда все проверки постфактум). А школа-таки перевела мальчика окончательно на домашнее обучение.
Что есть домашнее обучение? Грубо говоря, обучение на дому по показаниям здоровья. И как только эти показания отпадут, или же кто-то сочтет, что они отпали, этот ребенок вернется в школу. Повзрослевший и окрепший. Речь ведь не о инвалиде, физических проблем со здоровьем у него нет. И как он поведет себя в школе - то никому неизвестно.
Как же получилось, что беззубое государство не может защитить самое дорогое, что у нас есть? Речь идет равным образом как об одноклассниках этого ребенка, так и о нем самом? Если очевидно, что ребенок нуждается в психолого-психиатрической помощи, почему этот вопрос отдан на усмотрение его родителей? Родители такого согласия никогда не дадут, это очевидно. А тем временем, все меньше остается шансов помочь самому ребенку. И контактирующие с ним другие дети находятся в состоянии перманентной опасности. Почему интересы одного, всего одного ребенка стоят выше интересов группы других детей? У всех равные права, но получается, именно этот ребенок равнее других?
Есть и еще один момент - по словам самого ребенка, дома его бьют. Так где же опека? Где ПДН? Где заключение специалистов о психологической обстановке в семье? Где, в конце концов проверка по факту применения насилия к несовершеннолетнему? Ответов на эти вопросы нет.
И самый главный вопрос, который в последнее время занимает меня все больше - КТО? Какая сволочь решила, что инклюзивное обучение - это здорово? И в какой школе учился автор этого изобретения, и где учатся или учились его отпрыски?