Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Category:

5 : 8 = 0 (ост. 5)

Для сведения - остатком в арифметике именуется число, оставшееся от деления. Используется  в том случае, если результат деления не может быть выражен целым числом. В данном случае, как мы видим, результат деления выражен целым числом, равным 0. И при этом имеется остаток, 5. И в общепринятом значении слово остаток трактуется именно как оставшаяся, лишняя, неиспользованная часть чего-либо. В случае с примером остатков явно нет:)) А есть пример с дробями. Но школе виднее.

Я не буду вдаваться в псевдонаучные бредни - рассуждения, зачем в 3 классе детям так дурить голову. Что результат такого деления все равно неправильный. Что потом их (детей) все равно придется переучивать. Это все и так очевидно.

К слову, это не какая-там нибудь дурацкая программа. Это вам программа аж Школы России, чтоб вы знали. Можете убедиться лично вот тут.  Там, правда, 19 делят на 20. Но результат получают тот же. 0 и 19 в остатке.

У меня все. Это все, что нужно знать о современном школьном образовании.

Зато теперь у меня нет никаких вопросов относительно способа подсчета уровня жизни населения и средней зарплаты.
Tags: маразм, математика, школа
Subscribe

  • Когда старость не в радость

    Да ладно бы своя, а то ведь чужая... Напротив нашей школы стоит жилая девятиэтажка. Не то чтобы "окно в окно", их разделят школьный двор со…

  • Вот так они и учат

    "Твоего мнения никто не спрашивал. Его слишком много" - написала учитель под школьным сочинением. А что тогда есть сочинение? Разве это не…

  • А снизу все стучат...

    Петербуржцы собирают подписи под петицией, адресованной депутатам городского Законодательного собрания, с просьбой запретить "ротацию и любое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments