Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Category:

5 : 8 = 0 (ост. 5)

Для сведения - остатком в арифметике именуется число, оставшееся от деления. Используется  в том случае, если результат деления не может быть выражен целым числом. В данном случае, как мы видим, результат деления выражен целым числом, равным 0. И при этом имеется остаток, 5. И в общепринятом значении слово остаток трактуется именно как оставшаяся, лишняя, неиспользованная часть чего-либо. В случае с примером остатков явно нет:)) А есть пример с дробями. Но школе виднее.

Я не буду вдаваться в псевдонаучные бредни - рассуждения, зачем в 3 классе детям так дурить голову. Что результат такого деления все равно неправильный. Что потом их (детей) все равно придется переучивать. Это все и так очевидно.

К слову, это не какая-там нибудь дурацкая программа. Это вам программа аж Школы России, чтоб вы знали. Можете убедиться лично вот тут.  Там, правда, 19 делят на 20. Но результат получают тот же. 0 и 19 в остатке.

У меня все. Это все, что нужно знать о современном школьном образовании.

Зато теперь у меня нет никаких вопросов относительно способа подсчета уровня жизни населения и средней зарплаты.
Tags: маразм, математика, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Снова школьное

    Я уже неоднократно писала, что наша школа отличается редкостным благодушием. За родительский счет, разумеется. И про подарок воину ежегодный тоже…

  • Тезисно

    Некогда мне писать совсем, и даже читать не получается. Потому коротко о главном) Маньяка взяли, город выдохнул. Можно жить дальше относительно…

  • Маньяк

    Теперь у меня есть веский повод не ходить вечером с собакой гулять. Я очень люблю свою собаку, и прогулки с ней меня не напрягают. Но вот в период…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments