August 15th, 2020

Консультант по образованию за рубежом

Национальный вопрос

К своему стыду, я не очень-то хорошо осведомлена о том, каких национальностей в нашем роду понамешано. Да и не задавалась этим вопросом особо, в СССР все были русскими. Знаю, что дед отца, соответственно, мой прадед, был болгарином и весьма зажиточным помещиком. Но после революции иметь такого родственника стало не комильфо, особенно для его сына - военного летчика. Разумеется, партийного. Так что не особо-то в семье и распространялись о корнях. Ну и я практически не интересовалась всем этим.

А вот в эту поездку на море, со своей дочерью и двумя племяшками, меня буквально замучили вопросом - в каком поколении мы евреи. Самые настойчивые пошли дальше - дескать, в наше-то время уже не страшно признаваться, и вообще, за гордость евреев быть. А вы признаваться не хотите...

Бля... Да не знаю я! Я вообще не знаю, были ли у нас в роду евреи. Ну да, мать моего отца, моя бабушка - уроженка Еврейской автономии. Но ведь уроженка - не значит еврейка? А о других евреях в роду я ничего не знаю... Когда мне задали этот вопрос в стопятьсотый раз, я уже не выдержала, и задала встречный вопрос - а по каким признакам евреи определяются? "Ну каааааак... сказали мне. - волос же. кучерявый волос". Ну, если волос... Тогда в роду моей мамы все сплошь евреи.

А еще не хотели верить, что это не все три девицы мои дети, а только одна из них:))



Короче, решила я поискать в инете признаки евреев. Хоть какие-то. И вот что нашла - Прежде всего, внешность. Вот тут сложно... Евреи могут быть как смуглыми, черноволосыми, так и светлокожими, блондинистыми и веснушчатыми рыжими. Некоторые антропологи все же уверены, что у истинного еврея должен иметься знаменитый шнобель — нос, загибающийся крючком к низу и приподнятый на крыльях. Впрочем, как показывает история, встречаются евреи курносые и с классическим греческим профилем. Неизменно лишь одно — вся скорбь еврейского народа в глазах. Если ее нет, стоит основательно задуматься. Безусловно, евреи гурманы. Отсюда

Гурманы... Пожалуй, есть такое. Племянница Янка (на фото слева) в возрасте трех лет была вывезена к бабушке в деревню. И довела ту бабушку едва ли не до инфаркта. Поймала кузнечика и потребовала, чтобы ей его пожарили. На все уговоры вроде "Яна, кузнечиков птички едят, а не люди" - осталась непреклонна. Перекрестившись, бабушка обваляла того кузнечика в муке и поджарила. После чего Янка его с большим аппетитом слопала. И кто ж скажет, что не гурман? Гурман, однозначно.

Ну, а остальные вроде такими изысками не отличаются в пищевых пристрастиях. Зато вполне себе могут изобразить всю скорбь еврейского народа в глазах:))

В общем, в раздумьях... И ведь кровь на ДНК не сдашь, не проверишь... А как было б классно - сдал тест какой-нибудь - и вот, полный расклад на национальность готов...