January 17th, 2020

Консультант по образованию за рубежом

Гордитесь тем, что вас никто не может обмануть? Вы просто не сталкивались с Альфа банком.

Полтора года назад в один далеко не прекрасный вечер у меня сломался холодильник. Холодильник, как известно, вещь, покупку которой больше чем на один день не отложишь. А вот с деньгами тогда была проблема. Только что, буквально за день до поломки холодильника я оплатила ребенку пластины на зубы. В планах при этом стояло еще лечение двух зубов. До зарплаты было совсем не близко и тут холодильник...

В такой ситуации выход виделся очевидным - взять холодильник в кредит. А лучше, в рассрочку. И мы отправились за холодильником. Не, я не снимаю с себя вины за собственную невнимательность. Все время выбора холодильника мне пришлось вести рабочую переписку. Отложить ее на другое время было нельзя. Поэтому холодильник выбирал муж, я больше присутствовала, чем выбирала. И также вполуха слушала консультанта. Но все-таки уловила, что именно данную модель холодильника любой из присутствующих в их магазине консультантов банка, просто ОБЯЗАН оформить именно в рассрочку, без первоначального взноса, страховки и переплат. Обязан потому, что именно эти модели магазин продает банку со скидкой. Предложить кредит банки - могут. Навязать - нет. Очень я порадовалась такому прогрессу. Подошли к консультанту, выбрали Альфа-банк. Чтоб ему разориться. Консультант мило поулыбалась, покивала, сказала что без проблем. Оформим рассрочку. И вот тут я дала маху. Договор не прочла, глянула одним глазом график платежей и все. Никаких критичных сумм не увидела и читать не стала. Дура, одним словом. Полная дура. Потому что уже дома обнаружила, что во-первых, договор заключен на кредитную карту "Мои покупки", с суммой, в два раза больше, чем мне требовалось. Во-вторых, к договору приложена страховка, ага. Примерно на 8000 рублей. Какими словами я себя материла - поверьте, никто не сможет меня больше оскорбить, чем я сама тогда. Всю сознательную жизнь я гордилась тем, что меня никто никогда не мог обмануть. Пытались неоднократно, но ни у кого не получилось. Развести меня на деньги вообще не возможно. Было. До того момента, как в Альфа-банк обратилась.

Ну, снявши голову, по волосам не плачут. Пришлось платить. Как я ненавидела этот кредит, кто бы только знал. И сумма-то была небольшая, но каждый раз я вспоминала, как меня при этом обманули, и просто с души воротило! И вот, перед новым годом решили окончательно закрыть этот кредит. Чтобы избавиться и от долгов, и от негатива. А не тут-то было... 27 декабря мне сказали, что срок списания - 17 числа ежемесячно. Ну и что, что у вас полностью внесена сумма. Это ничего не значит. 17 и точка. Честно скажу, не было у меня тогда времени воевать с ними. Плюнула, думаю, ладно. Спишут 17 января и фиг с ним. Ага, счас. Сегодня выясняется, что расторгнуть договор в банке досрочно не имеется ни малейшей возможности. Прям вообще никакой. Только через приложение и только самостоятельно. К слову, их приложение я не устанавливала из принципа. Как и не активировала карту. Ибо нефиг. Мне их карта нафиг не сдалась, а платить 800 рублей за ее обслуживание - облезут. И так неплохо наварились. И главное, после расторжения договора - САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ - пройдет еще 45 суток!!!! прежде чем договор расторгнут. Возможно, расторгнут. Кто бы представлял, насколько я сейчас зла... Даже не помню, когда в последний раз так злилась.

Теперь я точно знаю, какой банк я никогда и никому не рекомендую. АЛЬФА БАНК. Никогда и никому. И вы знайте. А я таки пойду в банк писать собственноручно, лично заявление на расторжение, и пусть попробуют его не принять. Потом отпишусь по результатам.