Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Category:

Откуда вы беретесь?

Те, кто давно читают мой журнал, знают, что больше всего в этом мире я ненавижу идиотов. Особенно идиотов чиновных, при должностях. Тех, от кого во многом зависят людские судьбы. Тех, кто в силу своей тупости, способен сломать человеку жизнь даже не со зла. И не по долгу службы. А просто исключительно по своей тупости.

Вчера у Яны разгорелось бурное обсуждение, я там тоже отметилась. И поразила меня даже не автор письма. С нее-то что взять? Там системная профдеформация на все лицо. А комментаторы отдельные. Которые искренне недоумевают, а чего это некоторые тут пинают бедную судью, устроившую тупого потенциального зятя в прокуратуру. И примерчики приводят, ага. Дескать, бухгалтер же тоже может своего отпрыска, не хватающего звезд с неба, к себе на фирму устроить.

Бля... Люди, вы реально не понимаете, что такого? Вы действительно не видите разницы между бухгалтером и сотрудником прокуратуры? Как справедливо отметил один из комментаторов, в частную фирму пусть хоть кота Василия главбухом посадят. Но в прокуратуру!

Больше всего удручает, что пишет автор об этом походя. Даже не отдавая себе отчет в том, ЧТО она сделала. Ну, есть возможность. Ну, нашла тепленькое местечко. Все так делают, чо. Подумаешь, напортачит чего. Испортит жизнь десятку-сотне людей. Чо такого-то? Свой же, наш.

Не, я не вчера на свет родилась. И прекрасно знаю, что так было и так будет. И в нашей группе в институте были те, кому поступить помогли родители. Но учились они сами! Сами, блядь, а не все их тянули! И свои красные дипломы некоторые получили сами. С-А-М-И!!! И вот в этом - ключевая разница! Можно помочь, если есть возможность. Но помочь тому, кто в принципе и сам потянет! А не тянуть всякое дерьмо, которое при маме-папе судьях-прокурорах! не может закончить юрфак в маленьком городке! Такое - только в грузчики. Или дворники. В грузчиках еще напортачит чего. Но нет, тянут это дерьмо изо всех сил и теперь он "приличный мужчина при хорошей должности".

Опять же, те кто давно меня читает, знают что и муж у меня полицейский. И я юрист со множеством знакомых в этих кругах. И будь у нас такое желание, старшую дочь запихнули бы в эту систему без проблем. К счастью, у нас такого желания не было никогда. И у нее, слава богу, тоже. Хватило ума понять, что ну совершенно не системный она человек. И нефиг ей там делать. Поэтому ни о каких семейных традициях и прочей лабуде даже речь никогда не шла. ВУЗ она себе выбрала сама. И училась сама. И у множества моих знакомых дети также сами строят свою судьбу, невзирая на связи мамы-папы.

Еще раз повторюсь, фиг с ней, судьей. Ее судьба и так уже наказала. Хотя она даже не поняла этого. Все уроки извлекает, хотя это уже не урок, а расплата.

Но что в голове у комментаторов? Которые считают, что все ок. И все она сделала правильно. А такие комментаторы как я, просто ей завидуют? Ладно бы, такие комменты на Дзене были. Оттуда я сбежала, роняя тапки, ровно через два дня после регистрации. Ибо количество идиотов превышает все мыслимые и немыслимые пределы. А уж наделить идиотов оружием, то есть позволить любому кретину банить канал просто потому, что кретину что-то не нравится - мог только самый изощренный садист. Но в ЖЖ вроде аудитория адекватнее. Но нет, и тут хватает.

Ну и собсно, вопрос, вынесенный в заголовок.

ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕСЬ?
Tags: ненавижуидиотов
Subscribe

  • пожалуй, это все

    что нужно знать о современном образовании. В храме за богослужебным чином, за которым возносятся молитвы о ниспослании помощи Божией всем учащим и…

  • Коротко зачеркнуто это уж как получится про сегодня

    Как обычно резко город накрыла жара. Вчера было +27, сегодня чуть прохладнее, но это ненадолго. Уйдет циклон, и жара опять вернется. И так же резко…

  • Недоумеваю...

    Завтра у нас завершается учебный год. По-моему, я так не радовалась каникулам, даже когда сама в школе училась. И даже когда старшая школу закончила.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • пожалуй, это все

    что нужно знать о современном образовании. В храме за богослужебным чином, за которым возносятся молитвы о ниспослании помощи Божией всем учащим и…

  • Коротко зачеркнуто это уж как получится про сегодня

    Как обычно резко город накрыла жара. Вчера было +27, сегодня чуть прохладнее, но это ненадолго. Уйдет циклон, и жара опять вернется. И так же резко…

  • Недоумеваю...

    Завтра у нас завершается учебный год. По-моему, я так не радовалась каникулам, даже когда сама в школе училась. И даже когда старшая школу закончила.…