Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Categories:

Как бы так компенсировать, чтоб ничего не потерять

А это нужно у Билайна поучиться. Несколько дней назад по всему ДВ у Билайна произошел масштабный такой сбой. Не только инет полетел, но и просто позвонить с их/на их номер было весьма проблематично. Основные косяки устранили за несколько часов, но еще пару-тройку дней после этого с инетом наблюдались перебои. И Билайн прислал абонентам уведомлении об аварии на сетях с заманчивым обещанием последующей компенсации неудобств.

Ну вот сегодня и компенсировали, ага. Неделей безлимитного инета. Спрашивается, в чем мой профит, если у меня и так инет - безлимитный? Да и большинства пользователей, кто сидит на роутере - тоже безлимитный. Лимит в основном у тех, кто на мобильном инете сидит. А у нас какой лимит может быть?

Но компенсировали, да. Надо взять на вооружение. Шикарный способ. И Билайн ничего не потерял, и пользователи ничего не приобрели. Но компенсировали.
Tags: Билайн, Хабаровск, просто так
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Жара...

    От жары спятил даже кот. Не знаю, сколько реально температура, погодные сайты предлагаю прогноз на любой вкус - где-то пишут "+29, по ощущениям +33",…

  • (no subject)

    Вчера мой ребеночек-теленочек опять растянул связки на ноге( Первый раз она подвернула эту же ногу два года назад, заработала тогда пару-тройку…

  • Предотпускное

    Получила вчера на госуслугах сертификат с заветным QR-кодом. Но наша медицина - или госуслуги, не знаю, кто именно, даже здесь не могут не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment