Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Categories:

Сколько стоит вежливость?

Теперь я могу ответить на этот вопрос совершенно точно. Ее цена стартует от 11000. И вот почему.

3 месяца назад мое дитя пересчитала накопленные в копилке деньги, и решила, что ей вполне хватит на новый телефон. Ребенку 10 лет, с телефонами у нас та еще проблема. Теряет, разбивает, а то и воруют, есть и такое. Понятно, что в таких условиях покупать дорогой телефон ребенку смысл вряд ли имеет, потому как только  в прошлом году за 3 месяца она сменила их 3 штуки. Но это все лирика.

Выбор пал на магазин сети DNS, Суворова 25 Хабаровск. Он и рядом с домом, и раньше там неоднократно покупали технику от фена до ноутбука и всегда оставались довольны. Но не в этот раз. Дочь выбрала смартфон модели
DEXP G 250, ценой в 4050 рублей. Подозвали консультанта, попросили рассказать о модели поподробнее. Консультант заявил, что за такую цену все некачественное, нужно смотреть модели стоимостью от 11000. И ушел.

Подозвали второго, история повторилась, с той только разницей, что приличные телефоны, по его мнению, стартуют уже не от 11000, а от 27000. И тоже ушел. Сатанея, я все же вежливо подозвала 3 консультанта. Ткнула пальцем в конкретную модель. Он тут же меня поспешил известил, что весь товар данной ценовой категории некачественный, хоть и на гарантии. На вопрос «так что, это все можно прямо на помойку» - ответил -да. На второй совершенно логичный вопрос, почему тогда товар не на помойке, а на витрине, ответить затруднился.

Представляете реакцию ребенка, который самостоятельно копил на телефон и очень радовался предстоящей покупке? Вот и не представляйте, не надо. Но и это не все. На кассе мне почему-то отказались заполнить гарантийный талон, уверяя, что чека вполне достаточно. Правда, под моим нажимом печать все же в гарантийник шлепнули.  Скандалить откровенно в магазине  я не смогла, дочь очень боится таких конфликтов.

Но вернувшись домой, жалобу управляющему по электронке все же написала. Ответа от него жду до сих пор, хотя сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, получила. Телефон, кстати, работает уже 3 месяца без каких-либо проблем.

Ну а я сделала два вывода: вежливость и профессионализм стартуют от 11000 рублей; и в данный магазин я больше ни ногой.

А вы сталкивались с подобным? Пишите в комментариях, интересно.
Tags: вежливость, хабаровск, хамство
Subscribe

  • Золото по ГТО

    Увы, не наше. Племянницы младшей. Вот этой. У нее и серебро, и золото. Два года подряд сдавала в разных ступенях возрастных. А у Евы уже не…

  • Сонька

    Наконец-то наш вет дал добро на стерилизацию, и мы, едва дождавшись, пока у нее пройдет очередной припадок безумства, помчались в ветклинику.…

  • А жулье-то совершенствуется...

    Звонят мне сегодня с очередного московского номера, вот этого - +7 495 040-73 62. Собственно, с него еще вчера звонили, да я звонок скинула. С…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments