Абитуриент Плюс (abiturient_plus) wrote,
Абитуриент Плюс
abiturient_plus

Categories:

Про Сбербанк России

в котором все для клиента.

Честно-честно, я прям с их сайта скопировала:

Все – для клиента

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов
Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением
Мы превосходим ожидания клиентов


Нуууу... Не обманули, точно. И удивили, и порадовали, и превзошли ожидания.

Обо всем по порядку. Год назад моя мама продала принадлежащие ей две комнаты. Деньги не тратила, положила на счет в Сбере. На самый обычный счет, не вклад. Вот как ей перевели покупатели деньги на счет, так они там и лежали. А в связи с последними событиями эти деньги она решила снять. Сами понимаете, человек пережил столько кидалова от государства, что веры этому государству теперь никакой. И деньги в кризис надежнее хранить в банке. Да не сберегательном, а обычной жестяной.

Сумма на счету не так чтобы очень большая, но ее нужно заказывать заранее. Это обычная практика банков, и ничего особенного в этом нет. Особенное проявилось в другом. Раньше в такой ситуации достаточно было позвонить по телефону, заказать сумму к снятию и выбрать филиал банка, удобный для получения. В назначенное время клиент приезжает в банк, забирает деньги и все довольны. Повторю, так было раньше.

Казалось бы, сейчас, в период массовой самоизоляции, тем более не должно быть никаких проблем заказать сумму к снятию по телефону. Ага, щас... По телефону оператор объяснил, что теперь принять заявку по звонку никак не можно. Ну просто вообще никак. А нужно лично приехать в банк, оставить заявку и пойти вон. А только на следующий день прийти за деньгами.

Резюмирую:

в период самоизоляции посещение банка не входит в перечень допустимых оснований выхода из дома;

для людей старше 65 лет - а моя мама старше, вообще нет оснований выходить из дома. Они даже в магазин ходить не могут. Эти люди - группа риска. До 30 апреля им вообще никуда выходить нельзя, и уж тем более в банк. Разумеется, маме все равно пришлось бы лично приехать в банк за деньгами. Но она могла обойтись всего одним посещением. А из-за особой политики банка ехать пришлось дважды. Первый раз только для того, чтобы известить банк о своем желании забрать деньги со счета.

Ранее с услугой заказать деньги по телефону проблем не было. Эта проблема возникла именно тогда, когда вся страна максимально переходит на удаленку. Иными словами, именно банк провоцирует нарушение гражданами режима самоизоляции. Просто прелесть. С заботой о клиентах, ага.

Ну, и разве Сбербанк нарушил свое слово и не удивил? Меня вот очень удивил.
Tags: Сбербанк
Subscribe

  • Плов

    На незапланированные каникулы к нам приехала старшая племянница. Вообще-то, они поочередно с младшей и так регулярно приезжает, или моя к ним ездит.…

  • Погода у нас

    конечно, загадочная. Шутка ли, отопление грозятся отключить не раньше 11 мая. Я уж и не помню, когда такое было... Обычно в конце апреля, крайний…

  • "Мракобесие

    ужас какой, и это в 21 веке, в довольно крупном городе, а не в ауле каком" - мысленно возмущалась я во время прогулки с собакой. А все потому, что на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments