Консультант по образованию за рубежом

Давайте знакомиться

Меня зовут Любовь, и я представляю проект Abiturient_Plus, образование за рубежом.

В команде нас несколько человек, но поскольку блог и здесь, и во всех остальных сетях веду я, то будет честнее поставить свое фото, а не логотип.

Сама идея проекта родилась лет 18 назад. Тогда моя сестра пыталась уехать на учебу в Сингапур или Австралию с Дальнего Востока. В Хабаровске тогда с фирмами, которые занимались бы образованием за рубежом, было не очень. Уже смутно помню, за давностью лет, но по-моему, их совсем не было. Были обычные турфирмы, но вопросами образования они не занимались. Поэтому сестра поехала в Москву, в фирму специализирующуюся на образовании за рубежом. Деньги фирме заплатила, но на учебу они ее отправить не смогли. Спустя пару месяцев она все же смогла уехать учиться в Сингапур, а директор фирмы еще долго ей названивал с вопросом - "расскажи, как? Как тебе это удалось? Я верну все деньги".

Позже и был создан данный проект. Наш офис находится в Сингапуре, онлайн мы работаем со всеми странами и городами. За годы работы мы повидали всякое. И такие случаи, как вышеописанный, совсем не редкость. Были и другие. Когда ребенок 2 года учился за границей, его родители и он сам были свято убеждены в том, что он учится в школе, и закончит ее с международным сертификатом, на деле же он всего-навсего учился на языковых курсах. Итог - 2 года потерянного времени и денег. Его одноклассники закончили 11 классов, а он так и остался с 9 классами образования. Конечно, позже это исправили, но какой ценой?

Изначально блог задумывался как продолжение официальных соцсетей компании, но как-то так получилось, что он стал жить самостоятельной жизнью. А я решила ему в этом не мешать, и посмотреть, что из этого выйдет. Официоза у нас хватает на сайте, задать конкретные вопросы по образованию за рубежом вы всегда можете мне в личку, по телефону, на электронную почту или через наш сайт.

Отдельно хочу отметить для всех, кто в моем блоге видит рекламу и поиск клиентов. Таких очень много, поверьте. Почти в каждом обсуждении найдется провидец, который полагает, что я таким образом ищу клиентов:)) Так вот, специально для вас, жирным шрифтом - Я НЕ ИЩУ КЛИЕНТОВ! Совсем не ищу. Нигде. Никакими способами. Образование за рубежом стоит дорого, и искать клиентов среди тех, кто в большинстве своем выживает на одну зарплату - это мазохизм. А я совсем не мазохистка. Это на заметку всем, кто решит обвинить меня в поиске клиентов:))

Сам журнал был создан больше года назад, но велся из рук вон плохо. Точнее, и не велся совсем. Однако, платформы других социальных сетей, на мой взгляд, уступают ЖЖ по всем параметрам. Поэтому блог переживает "второе пришествие". Но с этого момента посты будут регулярными, обещаю:)) Поиск друзей в журнале пока только осваиваю, всем добавившимся буду рада. Особенно буду рада эмигрантам, тем кто учился или учится за рубежом. Также рада видеть в друзьях любых профессионалов, безотносительно к виду профессии. Психологи, медработники, преподаватели, дизайнеры, переводчики.... В общем, всех. И меньше всего хочу видеть в друзьях неграмотных хамов, коих увы, в ЖЖ полно. Я не учитель и разжевывать прописные истины никому не собираюсь.  Таких сразу в бан.

Похоже, редактировать заглавный пост придется часто.

Не думала, что прям сразу буду кого-то банить, в других сетях такой необходимости как-то не возникало, но пришлось. Поэтому объясняю правила. Всех, кто зашел в журнал  только для оскорблений автора или участников - в БАН. Всех, чья точка зрения выражается в аргументации на уровне: "атыктотакая" и "самдурак" - в БАН.

Ваше мнение вполне может не совпадать с моим, это не основание для бана. В общем, все элементарно. Никакого троллинга и оскорблений.

Поскольку пост с просьбой поделиться советами относительно семейного образования, закономерно съехал вниз, то добавляю сюда. Очень интересует мнение всех, чьи дети учатся дома. Как организовали сам процесс, как сдаете экзамены-зачеты, справляетесь ли сами или нанимаете репетитора... В общем, абсолютно все. Со следующего года хочу забрать ребенка со школы, а потому активно собираю информацию. Пишите в личку, в комментарии... как удобнее.

Вопросы и комментарии всегда приветствуются.
Консультант по образованию за рубежом

Оперативно

Первое, что я увидела сегодня, взяв в руки телефон - информацию о зачислении пенсии:)) Спросонья и не поняла сначала, что это. А потом дошло - так это ж путинские 10000 р на ребенка. Действительно оперативно, не ожидала.

Ребенок тут же затребовал купить гироскутер, раз деньги ей дали:)) Ага, разбежалась... За десятку у нас нормальный гироскутер не купить, а добавлять еще столько же на игрушку, на которой она неделю покатается и забросит - слишком жирно будет, перебьется. Правда, на что другое их потратить, я пока тоже не придумала...

Шикуем, короче, и ни в чем себе не отказываем:))

С праздником вас!
Консультант по образованию за рубежом

Что скажет Шерлок Холмс?

Упс... Я конечно, в курсе, что знаю я многое. В том числе и такого, чего лучше вообще никогда не знать. Но вот что все... И что мне теперь, в сторону кладбища продвигаться, что ли... раз я уже совсем все знаю...



Что скажет вам Шерлок?
Консультант по образованию за рубежом

Я фигею...

Уж сколько раз твердили миру говорили о том, что все силы брошены на борьбу с короной, и все плановые операции отменены, что кажется, об этом только слепой не прочел и глухой не услышал.

Но я вот, видимо, как-то неправильно истолковала слово "плановые". По мне, плановое - это то, что может подождать. Экстренное - то, что ждать не может. Вот, например, два года назад дочери делали плановую операцию по усечению паховой грыжи. И мы совершенно спокойно ждали эту операцию месяца полтора. А много-много лет назад, еще до рождения старшей, на заре туманной юности, мне самой делали сложнейшую операцию по сбору раздробленного локтя в одно целое. (отдельное "спасибо" придуркам из краевой!!!! больницы, которые не углядели на снимке в хлам раздробленную руку, а увидели простой перелом со смещением и пытались вытянуть его даже без наркоза! И нижайший поклон хирургу из военного госпиталя, который сумел исправить последствия такого лечения). Ну да я отвлеклась. Так вот, та моя операция - она плановой не была вроде как. Но делали ее максимально быстро после сбора всех анализов. Сутки на сбор анализов - и операция. Но ведь вроде и не экстренная? Не сразу же на стол... Но ведь понятно, чем дальше такую операцию откладывать, тем больше проблем потом вылезет. От банального отека до неправильного сращивания костей.

Я к чему все это... Знакомый у меня три дня назад неудачно спрыгнул с кузова машины, пятка - в хлам. Оскольчатый перелом. Госпитализировали его, тут претензий нет. Но операцию не делают! Говорят - из-за короны все операции отложены. Ждем до 1 июня. Пока до 1 июня, там видно будет. А еще рассказал про соседку по травматологии. Та ходит с костью, торчащей из ключицы. И тоже операцию не делают. Корона же.

Бля.... У меня больше нет слов. Даже маты уже закончились. Не дай бог сейчас заболеть или сломать че-нить...
Консультант по образованию за рубежом

Коротко зачеркнуто это уж как получится про сегодня

Как обычно резко город накрыла жара. Вчера было +27, сегодня чуть прохладнее, но это ненадолго. Уйдет циклон, и жара опять вернется. И так же резко встала необходимость одеть ребенка на лето. Практически все ее прошлогодние джинсы-шорты-топики-футболки предсказуемо малы. Вот и пришлось ехать в ближайший торговый центр. Центр этот ценен, во-первых, тем что действительно близко расположен - всего 3 автобусных остановки, а во-вторых, тем, что там имеется множество различных бутиков. На любой вкус и кошелек. Ребенок пока, в силу возраста, предпочитает сеть "Глория джинс". Выбор повседневной спортивной одежды там действительно хорош. Обувь и верхняя одежда там оставляют желать много лучшего, а вот всякие джинсы-шорты-футболки - именно то, что нужно.

Приехали мы в этот центр. Магазины работают по какому-то одному им понятному принципу. Часть бутиков работает, другая не работает... При этом, режим самоизоляции все еще не снят, и почему магазины с одеждой и обувью работают - фиг его знает. Но "Глория джинс" работает. Ну, собственно, мы именно в нее и ехали. Прошлись по залу, отобрали несколько вещей на примерку. Пошли в примерочную.

И вот тут мне реально стало дурно. Потому что в примерочную стояла очередь, человек так 20, не меньше! Это ж с ума сойти, это ведь не в аптеке очередь, это на примерку. И каждый с ворохом вещей. И стоят все так плотненько, плечом к плечу. Ни о какой социальной дистанции и речи быть не может. Ибо, если все станут по разметке, то очередь будет начинаться у самого эскалатора, на первом этаже. В то время как сам магазин на втором. Если б вещи нужны были лично мне - стоять бы вообще не стала, у меня с советских времен на очереди жуткая аллергия. Но ребенок не может ходить раздетым. И в тесной одежде тоже не может. А выбраться в другое время я не смогу на неделе. Так что выбора не было, пришлось стоять.

Ну, и пока стояла, начала размышлять, а чем, собсно, вызвана эта очередь? Народ массово ломанулся на лето одеваться? Сегодня воскресенье и всем нужно за покупками именно сегодня? Ан нет, все прояснилось, когда мы приблизились непосредственно ко входу в помещение с примерочными кабинками. Оказалось, в целях безопасности, примерочные кабинки работают через одну. Иными словами, задействована ровно половина от всех кабинок. Бля... При виде такого маразма я уже сдержаться не смогла. Поинтересовалась у менеджера, а какого, собственно хрена, они пытаются добиться закрытыми кабинками? Отдает ди уважаемый менеджер себе отчет, что очередь, которую они собрали исключительно из-за закрытых кабинок, дистанцию соблюдать не может, ибо в зале тогда не поместятся? Или у них безопасность только на кабинки распространяется? Или в зале априори нет угрозы заражения? Или, блядь, вещи после каждого, кто примерял, и кому он не подошли, обрабатывают стирают? На кой черт создавать проблемы людям? Короче, под моим напором еще две кабинки открыли. Подозреваю, что как только основная скандалистка, то бишь я, покинула зал, их тут же и закрыли.

Но как же достал этот маразм, кто бы знал. Как раз там самая ситуация, когда или-или. Или трусы, или крестик. Если вы соблюдаете предписания хрензнаеткого и хрензнаеточем то и контролируйте посетителей на вход. 5, 10, 20 человек в зал и не более. А если уж не соблюдаете, то и не хрен кабинки закрывать. Короче, первая премия по маразму.

А все потому я такая злая сегодня, что в воскресенье, в 7 утра!!! меня разбудил телефонный звонок. Звонил телефон мужа, что в общем, неудивительно, но от этого не менее неприятно. Спросонья, ничего толком не поняв, муж что-то промычал в трубку, потом отключился и сказал - к нам едет Игорь. С Запада. Это мой дааааавний друг, настолько давний, что нашей дружбе больше лет, чем моей старшей дочери. И живет он как раз на Западе последние пару лет. И сорваться из Сочи в Хабаровск на своей машине - для него дело обычное. Так что не удивил совсем. Удивило другое - почему он звонит мужу. Не то чтобы это очень странно, но несколько необычно. Телефон-то мужа он знает, но звонит только тогда, когда не может по какой-то причине дозвониться мне. А тут сразу ему. Ну да ладно, позвонил и позвонил, едет и едет. По телефону сказал, ехать осталось километров 200, значит, раньше чем через три часа не приедет, можно поспать. А не тут-то было. Через 15 минут телефон ожил снова. И этот "Игорь" сообщил, что его задержали на посту ГИБДД, он сейчас даст трубку инспектору и тот расскажет, как решить вопрос. Ну, тут уже и я, и муж проснулись окончательно. Только и сказала мужу - скажи инспектору, пусть спросит "Игоря" с каких пор тот стал ездить без удостоверения, оружия и будить друзей в непотребную рань в воскресенье из-за такой херни, как продажный инспектор-гаишник. Муж и сказал. В трубке что-то хрюкнуло, и связь прервалась. Но толку-то? Уже разбудили, все равно не уснуть. Убила б гадов... Неужели на такой развод еще кто-то ведется? Уж казалось бы, давно более усовершенствованные способы придуманы, а тут все по старинке, совсемзалоховдержат обидно.

Ну а потом вот Глория эта.

А еще заболевший клещом попугай. Но про это уже нет сил писать.

В общем, так себе выходной. Мог бы быть и лучше.
Консультант по образованию за рубежом

И ни в чем себе не отказывайте

Это мне тут ВТБ-банк на почту прислал шикарное предложение. 166 000 под 9,9 годовых. Я ничего не понимаю в годовых, но перемножить сумму смогла. Кредит предлагается на 84 месяца с ежемесячным платежом в 3500. Итого, если б мне хватило дури взять этот кредит, вернуть банку пришлось бы 294 000. Не знаю, как вы, а я в упор не понимаю, почему при почти 100% марже банка, эта ставка именуется как 9,9 годовых.

Ну да фиг с ней, со ставкой. Брать я его все равно не собираюсь. Потому как оскорбили они меня в самых лучших чувствах. Не, ну а что? Так и написали, паршивцы - предлагаем... бла-бла-бла... для реализации ваших смелых планов! Я плачу... 166 000 для реализации смелых планов... Офигеть просто. Какие-то у нас разные понятия о смелых планах...
Консультант по образованию за рубежом

Сирень



Не, мы не варвары. Кусты сирени, в изобилии растущие в округе, не обламываем. И черемуху тоже. И вишню. Просто муж гулял с собакой, и увидел на одном из кустов довольно большую уже надломленную ветку. Вот и сорвал. Из одной ветки получился вот такой прекрасный благоухающий букет. Теперь у меня аромат на всю квартиру. Ей-богу, ни одни мои фирменные духи с этим запахом конкуренции не выдержат. Красота:))
Консультант по образованию за рубежом

(no subject)

Вот же... слов просто нет, одни маты. Свозили мы сегодня свою псину к ветеринару. Дней десять назад заметили, что вроде как хромает она, но не явно. Видно, что на переднюю лапу, но какую именно - так и не поняли. То вроде на правую, то на левую, а то и вообще не хромает. Чтобы не гадать на кофейной гуще, записали ее к хирургу. Собачий хирург - это тебе не человечий. Всего-то неделю подождать пришлось.

Ну, вот сегодня и свозили. Покрутил, повертел он ее лапы, по кабинету погонял, чтоб она ему походку продемонстрировала. Снимки сделали, чтобы уж совсем точно проблемы выявить. А проблем-то и нету. С суставами пока все ок, изменений нет, вот только вес все еще лишний. Короче, худеть ей дальше надо. Ну и фиг бы с ним, похудеет.

Но снимок показал такое, что мы с мужем надолго потеряли дар речи. И боюсь, пали в глазах хирурга ниже плинтуса. А показал он уже сросшийся перелом грудной клетки. Наверное, излишне упоминать, что животных мы не бьем. На чужих людей не оставляем. Гулять одну никогда не отпускаем. С одной стороны, понятна ее вялость последние полгода и лишний вес - побегай-ка с переломом грудины и воспаленной маткой. С другой - совершенно непонятно, где она этот перелом получила, и почему мы его никак не отобразили. Говорю ж, одни маты... Сошлись на самом обеляющем нас варианте - наверное, о борт ванны приложилась, больше ничего на ум не идет... Радует одно, перелом уже сросся, лечить ничего не нужно. И по сути, кроме лишнего веса, проблем у нее нет. Но этот перелом... Ну ладно мы, идиоты. Не отследили, не заметили. Но она-то почему не скулила, не жаловалась? Загадка прям...
Консультант по образованию за рубежом

Тренд-2020 -

сдохнувшие и виснущие сайты.

Сначала приказал долго жить Дневникру, но тут-то как раз и черт бы с ним. Потом накрылся антиплагиатру, на котором я регулярно проверяла статьи для своего сайта. Теперь вот Госууслуги не выдержали напора желающих получить обещанные путинские тысячи на ребенка.

Не, 10000 мне тоже вроде как полагаются, и получить я их не против. Но сам сайт мне нужен сейчас для другого - отправить заявления в прокуратуру и еще пару сурьезных организаций, которые абы от кого и абы как поданное заявление не примут. Точнее, примут, но работать по ним не будут. А мне нужно, чтобы они таки начали работу, а не просто мое творчество прочли. И вот тут конкретный облом... Что за... дальше все зачеркнуто.